МБОУ "Сергинская средняя школа"
село Сергино, Балезинский район, Удмуртская Республика
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

    Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей "Чудное приволье" 

    Уважаемые посетители сайта, подраздел находится в разработке

    Справочно: Раздел «Организация отдыха детей и их оздоровления» создан в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14 марта 2025 г. № 201 «Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формата предоставления информации».

    Об организации отдыха детей и их оздоровления

    Полное/сокращенное наименование Организации отдыха: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сергинская средняя общеобразовательная школа"/МБОУ "Сергинская средняя школа"

    Адрес (место нахождения) Организации отдыха: 427545, Удмуртская Республика, с. Сергино, пер.Школьный, д. 1 (представительства и филиалы отсутствуют)

    Руководитель Организации отдыха: директор Власова Татьяна Геннадьевна

    Организационно-правовая форма Организации отдыха: учреждение.

    Тип Организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа.

    Режим (сезонный или круглогодичный): сезонный

    График работы Организации отдыха:                                                                              

    понедельник-пятница, с 08-30 до 14-30.  Выходной день: суббота, воскресенье.

    Режим дня:

    8.30 – 9.00 – приём детей в лагерь, зарядка (по отрядам в учебных кабинетах)
    9.00-9.15 - утренняя линейка, построение.
    9.15 – 10.00 - завтрак 
    10.00 – 12.00 - работа по плану отрядов (спортивные игры, настольные игры, чтение книг, просмотр кинофильмов, экскурсии и т.д.), работа кружков 
    12.00–13.00 – занятия по интересам, игры на свежем воздухе, оздоровительные процедуры
    13.00 – 13.30 – обед
    13.30 – 14.00 – свободное время
    14.30 – уход детей домой

    Руководитель Организации отдыха: Власова Татьяна Геннадьевна

    Заместитель директора по воспитательной работе: Селезнева Нина Николаевна

    Начальник лагеря: Селезнева Нина Николаевна

    1. Шудегова Ольга Васильевна

    2. Некрасова Наталья Валерьевна

    3. Савина Валентина Павловна

    4. Прозорова Ольга Сергеевна

    5. Макарова Зоя Ивановна

    6. Першина Светлана Павловна

    7. Макарова Елизавета Ильинична

    8. Белева Светлана Витальевна

    Телефоны: +8 (34166) 5-51-86

    Электронная почта: mbousergino@gmail.com

    Адрес: Удмуртская Республика, Балезинский район, с. Сергино, пер.Школьный, д.1

    Деятельность

    Возраст детей, принимаемых в Организацию отдыха:

    - обучающиеся в возрасте от 7 лет до 15 лет включительно, в первую очередь:

    - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;

    - дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и  находящиеся в трудной жизненной ситуации.


    О датах проведения смен на календарный год:

    1 смена, 30 детей, 21 день(28 мая - 27 июня)


    Реализуемые дополнительные образовательные программы:  отсутствуют


    Реализуемые дополнительные оздоровительные программы:  отсутствуют


    Методические разработки: отсутствуют

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность Организации отдыха детей и их оздоровления

    Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) - 1979 год

    Дата проведения их капитального ремонта

    Об условиях проживания детей в Организации отдыха: проживание не предусмотрено

    Об условиях питания детей в Организации отдыха: 

    Питание детей в Организации отдыха организовано в соответствии с санитарно–эпидемиологическими требованиями к организации питания и направлено на обеспечение детей 2-х разовым горячим питанием с целью сохранения и укрепления их здоровья.​

    Организатор горячего питания - МБОУ "Сергинская средняя школа".  

    Школьная столовая, площадью 120 м^2, рассчитана на 50 посадочных мест.

    Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. 

    Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.

    Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.  

    Имеется необходимый набор помещений. Столовая обеспечена современным технологическим оборудованием.

    Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

    • для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий;  

    • для организации досуга - кабинет музыки; музеи; несколько помещение для школьных кружков; здание сельской библиотеки; здание Дома Культуры;

    • для занятий спортом -  спортивный зал, стадион, спортивная площадка;    

    • для учебных занятий - кабинеты  для проведения практических занятий по химии, физике, биологии,  технологии, информатики, ОБЖ. Все кабинеты оснащены компьютерной техникой.


    Материально-техническое обеспечение территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

    Имеется периметральное ограждение металлическим забором, озеленение на всей территории, стадион, спортивная площадка; детская площадка; лавочки для отдыха.

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые Организацией отдыха детей и их оздоровления

    Сведения о порядке оказания платных услуг: Организация платных услуг не оказывает.


    Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и путёвка: Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 210 руб. в день на 1-го  ребенка


    Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии): Отсутствует


    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: 

    1. Заявление родителя (законного представителеля).

    2. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.

    3. Копия свидетельства о рождении ребенка.


    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: отсутствует

    Доступная среда

    Созданных специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: 

    Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

    Создание отдельного меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню  нет, по причине отсутствия запросов.


    Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не предусмотрены


    Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: 

    В организации отдыха имеется БИЦ, спортивный зал, кабинеты для практических работ по технологии, кабинет музыки, оснащённые компьютерной техникой, которые можно использовать для занятий с детьми ОВЗ и детей-инвалидов.


    Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: 

    Других специально оборудованных кабинетов нет по причине не востребованности и отсутствия запросов.​


    Условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): не имеются


    Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: нет по причине не востребованности и отсутствия запросов.​


    Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: Дети с ОВЗ и дети-инвалиды, в том числе с нарушениями опорно-двигательного аппарата, беспрепятственно могут передвигаться по первому этажу здания. 


    Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не имеются.


    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: 

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через БИЦ, находящийся на 1 этаже здания, а также посредствам действующей внутри здания сети Wi-fi.

    Официальный сайт Организации отдыха имеет версию для слабовидящих


    Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: 

    Доступ в здание образовательной  организации  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) небольшой или средней степени тяжести осуществляется на общих основаниях.​​​
    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой или средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.​​​  

    Столовая находится на 1 этаже,  и может быть использована ивалидами с легкой и средней тяжестью поражения опорно-двигательного аппарата, а так же лицами с ОВЗ.

    Библиотека находится на 1 этаже и может быть использована ивалидами с легкой и средней тяжестью поражения опорно-двигательного аппарата, а так же лицами с ОВЗ.


    Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: в Организации отдыха имеется при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.


    Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: отсутствует. 

    Основные сведения

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике