МБОУ "Сергинская средняя школа"
село Сергино, Балезинский район, Удмуртская Республика
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

    Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей "Чудное приволье" 

    Уважаемые посетители сайта, подраздел находится в разработке

    Справочно: Раздел «Организация отдыха детей и их оздоровления» создан в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14 марта 2025 г. № 201 «Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формата предоставления информации».

    Об организации отдыха детей и их оздоровления

    Полное/сокращенное наименование Организации отдыха: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сергинская средняя общеобразовательная школа"/МБОУ "Сергинская средняя школа"

    Адрес (место нахождения) Организации отдыха: 427545, Удмуртская Республика, с. Сергино, пер.Школьный, д. 1 (представительства и филиалы отсутствуют)

    Руководитель Организации отдыха: директор Власова Татьяна Геннадьевна

    Организационно-правовая форма Организации отдыха: учреждение.

    Тип Организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа.

    Режим (сезонный или круглогодичный): сезонный

    График работы Организации отдыха:                                                                              

    понедельник-пятница, с 08-30 до 14-30.  Выходной день: суббота, воскресенье.

    Режим дня:

    8.30 – 9.00 – приём детей в лагерь, зарядка (по отрядам в учебных кабинетах)
    9.00-9.15 - утренняя линейка, построение.
    9.15 – 10.00 - завтрак 
    10.00 – 12.00 - работа по плану отрядов (спортивные игры, настольные игры, чтение книг, просмотр кинофильмов, экскурсии и т.д.), работа кружков 
    12.00–13.00 – занятия по интересам, игры на свежем воздухе, оздоровительные процедуры
    13.00 – 13.30 – обед
    13.30 – 14.00 – свободное время
    14.30 – уход детей домой

    Руководитель Организации отдыха: Власова Татьяна Геннадьевна

    Заместитель директора по воспитательной работе: Селезнева Нина Николаевна

    Заместитель директора по учебно - воспитательной работе: Селезнева Елизавета Николаевна

    Заместитель директора по безопасности: Макарова Людмила Геннадьевна

    Начальник лагеря: Селезнева Нина Николаевна

    1.Селезнева Нина Николаевна - начальник лагеря, учитель биологии и химии, образование - высшее

    2. Шудегова Ольга Васильевна- воспитатель, советник директора по воспитанию, образование - высшее

    3. Некрасова Наталья Валерьевна - воспитатель, воспитатель ГПД, образование - высшее

    4. Савина Валентина Павловна - воспитатель, учитель истории и обществознания, образование - высшее

    5. Прозорова Ольга Сергеевна - воспитатель, учитель русского языка и литературы, образование - высшее

    6. Макарова Зоя Ивановна - воспитатель, учитель начальных классов, образование - высшее

    7. Макарова Людмила Геннадьевна - воспитатель, учитель математики, образование- высшее

    8.Конькова Инна Алексеевна - воспитатель, учитель русского языка и литературы, образование - высшее

    Телефоны: +8 (34166) 5-51-86

    Электронная почта: mbousergino@gmail.com

    Адрес: Удмуртская Республика, Балезинский район, с. Сергино, пер.Школьный, д.1

    Деятельность

    Возраст детей, принимаемых в Организацию отдыха:

    - обучающиеся в возрасте от 7 лет до 15 лет включительно, в первую очередь:

    - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;

    - дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и  находящиеся в трудной жизненной ситуации.


    О датах проведения смен на календарный год:

    1 смена, 30 детей, 21 день(28 мая - 27 июня)


    Реализуемые дополнительные образовательные программы:  отсутствуют


    Реализуемые дополнительные оздоровительные программы:  отсутствуют


    Методические разработки: отсутствуют

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность Организации отдыха детей и их оздоровления

    Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) - 27 сентября  1867 года

    Дата проведения их капитального ремонта - 2016 год

    Об условиях проживания детей в Организации отдыха: проживание не предусмотрено

    Об условиях питания детей в Организации отдыха: 

    Питание детей в Организации отдыха организовано в соответствии с санитарно–эпидемиологическими требованиями к организации питания и направлено на обеспечение детей 2-х разовым горячим питанием с целью сохранения и укрепления их здоровья.​

    Организатор горячего питания - МБОУ "Сергинская средняя школа".  

    Школьная столовая, площадью 120 м^2, рассчитана на 50 посадочных мест.

    Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. 

    Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.

    Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.  

    Имеется необходимый набор помещений. Столовая обеспечена современным технологическим оборудованием.

    Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

    • для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий;  

    • для организации досуга - кабинет музыки; музеи; несколько помещение для школьных кружков; здание сельской библиотеки; здание Дома Культуры;

    • для занятий спортом -  спортивный зал, стадион, спортивная площадка;    

    • для учебных занятий - кабинеты  для проведения практических занятий по химии, физике, биологии,  технологии, информатики, ОБЖ. Все кабинеты оснащены компьютерной техникой.


    Материально-техническое обеспечение территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

    Имеется периметральное ограждение металлическим забором, озеленение на всей территории, стадион, спортивная площадка; детская площадка; лавочки для отдыха.

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые Организацией отдыха детей и их оздоровления

    Сведения о порядке оказания платных услуг: Организация платных услуг не оказывает.


    Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и путёвка: Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 210 руб. в день на 1-го  ребенка


    Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии): Отсутствует


    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: 

    1. Заявление родителя (законного представителеля).

    2. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.

    3. Копия свидетельства о рождении ребенка.


    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: отсутствует

    Доступная среда

    Созданных специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: 

    Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

    Создание отдельного меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню  нет, по причине отсутствия запросов.


    Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не предусмотрены


    Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: 

    В организации отдыха имеется БИЦ, спортивный зал, кабинеты для практических работ по технологии, кабинет музыки, оснащённые компьютерной техникой, которые можно использовать для занятий с детьми ОВЗ и детей-инвалидов.


    Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: 

    Других специально оборудованных кабинетов нет по причине не востребованности и отсутствия запросов.​


    Условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): не имеются


    Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: нет по причине не востребованности и отсутствия запросов.​


    Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: Дети с ОВЗ и дети-инвалиды, в том числе с нарушениями опорно-двигательного аппарата, беспрепятственно могут передвигаться по первому этажу здания. 


    Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не имеются.


    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: 

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через БИЦ, находящийся на 1 этаже здания, а также посредствам действующей внутри здания сети Wi-fi.

    Официальный сайт Организации отдыха имеет версию для слабовидящих


    Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: 

    Доступ в здание образовательной  организации  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) небольшой или средней степени тяжести осуществляется на общих основаниях.​​​
    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой или средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.​​​  

    Столовая находится на 1 этаже,  и может быть использована ивалидами с легкой и средней тяжестью поражения опорно-двигательного аппарата, а так же лицами с ОВЗ.

    Библиотека находится на 1 этаже и может быть использована ивалидами с легкой и средней тяжестью поражения опорно-двигательного аппарата, а так же лицами с ОВЗ.


    Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: в Организации отдыха имеется при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.


    Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: отсутствует. 

    Основные сведения

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике